В школе прошел Единый методический день «Современные педагогические технологии как инструмент управления качеством образования»

DSC_0064
DSC_0058
DSC_0181
DSC_0173
DSC_0158
DSC_0146
DSC_0135
DSC_0127
DSC_0287
DSC_0371
DSC_0379
DSC_0115
DSC_0095
DSC_0087
DSC_0081
previous arrow
next arrow

Школа наша очень молодая, в январе отметила год со дня открытия. Многое происходит в этих стенах впервые. Сегодня прошел Единый методический день «Современные педагогические технологии как инструмент управления качеством образования».

Рано утром в форум-зале собрались все члены большого педагогического коллектива. Здесь царила особая атмосфера, было понятно, что это единомышленники, которым предстояло подвести промежуточные итоги методической работы, наметить пути дальнейшего развития и совершенствования.

С докладом выступила Е.В. Васнева, заместитель директора по УВР сделала обзор педагогических технологий, которые позволяют повысить качество образования. Среди них давно известные и успешно зарекомендовавшие себя: личностно-ориентированная, игровая, информационно-коммуникационная, здоровьесберегающая, технология проблемного обучения, критического мышления, а также сравнительно новые, такие как форсайт-технология, кейс-технология, STEM – технология и другие. Надо сказать, что единому методическому дню предшествовала большая подготовительная работа. Был проведен интерактивный опрос педагогов, они ответили на вопросы о технологиях, которые каждый из них использует в своей работе. Анализ опроса, приведенный в докладе, показал, что у многих все же остаются вопросы по поводу современных технологий.

По окончании теоретической части учителя распределились по группам, каждая из которых посетила уроки коллег. Выбор был очень разнообразный: уроки по русскому языку, литературе, английскому языку, обществознанию, географии, химии, физике, технологии, физической культуре, занятия по внеурочной деятельности.

По окончании уроков все участники мероприятия снова собрались вместе. Каждый хотел высказаться, поделиться своим мнением. Стоит отметить, что анализ был конструктивным, коллеги отметили положительные моменты использования современных технологий на уроках, в то же время было сказано о том, что предстоит усовершенствовать, скорректировать.

Читайте также: