Педагоги школы приняли участи в заседание педагогической студии

IMG_20210329_095354
IMG_20210329_095408
IMG_20210329_102244
IMG_20210329_095607
IMG_20210329_095446
IMG_20210329_104717
IMG_20210329_105513
previous arrow
next arrow

Учитель не только учит, но и сам учится всю жизнь…Эта истина получила подтверждение на заседании педагогической студии «Формирование исследовательской позиции учащихся средствами проектной деятельности». Студия – это одна из инновационных форм повышения профессионального мастерства педагога, основной целью которой является овладение учителями конкретной педагогической проблемой одновременно на трех уровнях: теоретическом, методическом, технологическом.

Васнева Е.В., заместитель директора по УВР, в прологе к заседанию напомнила о сути проектной и исследовательской деятельности, представила анализ результатов диагностики уровня владения педагогами школы проектным методом. Методист Недобежкина М.И. поделилась размышлениями по поводу исследовательской компетентности учителя, лежащей в основе реализации проектного подхода. О методологическом аппарате данного направления работы и деятельности школьного НОУ рассказала Грибановская Т.В., заместитель директора по инновациям и науке.

В практикуме были задействованы все педагоги школы, которые разделились на 4 группы. За 30 минут каждая из групп подготовила проект, который представила на суд присутствующих. Надо сказать, что все 4 проекта (управленческий, социальный, исследовательский, творческий) оказались вполне глубокими, конкурентоспособными, потому что каждый из участников внес в групповую работу свою лепту. В конце заседания все участники получили талисманы, которые будет напоминать о внутреннем потенциале каждого.

Читайте также: