И даже не смей думать, что ты не справишься.
Э. Хемингуэй
МОЯ ПРОФЕССИЯ — УЧИТЕЛЬ.
Вот уже шестой год я с удовольствием иду по дороге под гордым названием «Педагогика». Этот путь увлекательный и непредсказуемый. Не стану скрывать, что иду я по этому пути не впервые, жизнь складывалась так, что вынуждена была расставаться с любимой работой. Сейчас уже ничто не заставит меня свернуть с пути. Я счастлива, что занимаюсь воспитанием и образованием детей, что имею возможность прикоснуться к построению будущего. Вместе с детьми стараюсь расти и развиваться, ведь это не сложно, если горишь любовью к своей профессии. Стараюсь постоянно совершенствовать свое мастерство, люблю эксперименты, вношу в профессию все самое информативное и современное, все время нахожусь в движении: исследую, познаю новое и неизвестное, ищу новые подходы и методики. Искренне считаю, что своим примером можно способствовать успешному развитию «человека во времени», способного достигать любые цели.
М.Горький когда-то написал замечательные строки о ярком отважном и смелом юноше Данко, пожертвовавшим собственной жизнью ради счастья и благополучия людей. Его горящее сердце было одержимо любовью и желанием спасти их, а в очах сверкали лучи того могучего огня. «Что сделаю я для людей?! – сильнее грома крикнул Данко. И вдруг он разорвал руками себе грудь и вырвал из нее свое сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало так ярко, как солнце, и ярче солнца, и весь лес замолчал, освещенный этим факелом великой любви к людям, а тьма разлетелась от света его и там, глубоко в лесу, дрожащая, пала в гнилой зев болота».
Я хочу отнести эти строки к своей лучшей на свете профессии. Надеюсь, что огонь моего сердца всегда будет способен нести просвещение и тепло моим воспитанникам.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
- Профессиональная переподготовка по программе «Педагогика. Методика преподавания английского языка» (г. Калуга, 2016 г.) далее
- Дополнительная профессиональная программа «Особенности проеподавания иностранного языка как второго в условиях реализации требований ФГОС ООО» (г. Брянск, 2019 г.) далее
- Дополнительная общеобразовательная программа «Язык, культура и межкультурная коммуникация» (г. Москва, 2019 г.) далее
- Дополнительная общеобразовательная программа «Цифровая образовательная среда в образовательной организации» (г. Брянск. 2020 г.) далее
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА «Получение неорганических веществ» далее
Публикации
- Всероссийский научно-педагогический журнал «Академия педагогических знаний» далее
- Дистанционное обучение: из опыта работы далее
- Личность Петра I в произведениях Д. Мережковского, А. Толстого и Д. Гранина далее
Проектная деятельность
- Конкурс исследовательских работ «Будущие ученые». Исследовательская работа «Аргументационные стратегии политического диспута» далее
- Конкурс исследовательских работ «Будущие ученые». Исследовательская работа «Параллельное изучение английского и немецкого языков. Трудности и способы их решения» далее
- Районный конкурс исследовательских работ «Первые шаги в науку». Исследовательская работа «Межкультурный компонент кулинарного искусства России и Великобритании» далее
- Районный конкурс исследовательских работ «Первые шаги в науку». Исследовательская работа «О Дятьково по-английски» далее
- Социальный проект «Это нужно живым» далее
Достижения
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МОЕЙ СТРАНИЦЫ НА САЙТЕ
Моя книжка полка | Полезные ссылки | Ученикам |
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку |